Конкурс "Самый КЛЁВЫЙ отчет о рыбалке"

« Назад

Косоево...  17.10.2016 03:34

В середине сентября собрались мы на выходные, своей не большей компанией, половить кижуча. Часть компании выехали днём в пятницу. Мы с женой, так получилось - из за работы, в ночь. Прибыли на Косоево в 4 утра. В 7 утра общий подъем. Спустили лодки на воду и вперёд по протокам и рекам. Целый день промотались ничего не поймали. Расстроенные вернулись на базу (Косоево). Тут у нас появились отщепенцы: "Зачем такая рыбалка. Мы домой". И укатили.
Мы, не долго думая, остаемся на вечёрку. Кое- как поймали по паре хвостов на троих. Решили, если рыба ловится вечером, то утром - наловим. В результате, утром, опять не поймал ни кто. Тут от нас со словами: "Нафиг такая рыбалка." - сваливает ещё один товарищ с компании. Я в расстроенных чувствах смотрю на жену: "Едем домой?" На что услышал в ответ: "Остаёмся на вечёрку, нам терять нечего". В результате мы остались. Недолго думая, собрали вещи и отправились на добычу. Вышли на берег в районе 8 Тони. Закинули блёсна. У меня поклевка. До берега дотянул - сход. И так пять раз при каждом забросе. Я чуть спиннинг не сломал со злости. Жена рядом у неё ни одной поклёвки. Забрасываю шестой раз и вытаскиваю кижуча, зацепился одним жалом крючка за язык.

И после этого как прорвало, что ни заброс, то рыба. И жена не отстаёт.

Так мне жену чуть ли не за уши домой тащить пришлось. В общем довольные и с рыбой поехали домой. А отщепенцам послал фотку. Пока возвращался домой уши полыхали. Но я был доволен. Так как если бы не жена, остался бы без рыбы.