Конкурс "Самый КЛЁВЫЙ отчет о рыбалке"

« Назад

Поездка в Эссо..  04.10.2016 01:55

В четверг выпустили с работы и решили осуществить задуманную поездку в п.Эссо запланированную еще месяца 1.5 назад. Выехал после работы в четверг в 18.00 на Мильково за женой. Добравшись, переночевали, жену завез в 7.00 на работу и решил прокатиться на утрянку на Кирганик. Оказавшись на месте быстро сориентировался по старым местам и с 3-го заброса из под корчей вытащил первого кижмана.

И тут пошел очень не плохой клев. К 11.30 отловив 14 штук поехал забирать жену обратно в Мильково. После двинули к тестю с тещей в п.Эссо. По пути заехали на водопад на р.Ковавля,

к нему ведет тропа метров 300 с трассы, полюбовались красотой и двинули дальше. В Эссо встретились с evgenty41 как и договаривались состыковать планы. И в 7.00 выдвинулись на 2х машинах на 206 км за Козыревск. Дорога, по лесу накатанная до развилки, но зацепившись за местный прадик узнали что приехали не туда. Место не понятное и ловить там максимум будут 2-ое. А нас трое. По совету местных вернулись на бугор, разгрузились и пошли штурмовать спуск к р.Камчатка, с первого заброса Женя вытащил приличную кунжу,

все воодушевившись что сейчас попрет начали полоскать блесны. Но не тут, то было. Кроме второй кунжи чуть поменьше выловленной Славой мы ничего не нашли.

Далее начались оооочень долгие скитания по плесам, берегам, обрывам. Приехав в самое начало сели покурить, и тут подплыл дед который ждал местных которые уехали за пивком в Козыревск. Достал древнюю палку, поплавок из пенопласта и  начал один за одним тащить гольцов отличного размера. После пояснил нам, что пока кета нерестится здесь, рыба ни на что кроме варенки брать не будет. Женя со Славой, погрустив, решили собираться в Эссо, так как приехали только на день. Тут подъехали тесть с тещей, жена и дочь. Тесть сходу сказал, что надо было ловить  на первом месте. Туда мы, попрощавшись с Женей, и поехали. Уехав со своими на вечерку бить лагерь на первое место, мы обнаружили на нем общительного брака, но адекватного. Рыбу не выбрасывал хоть и порол на берегу. Себе забирал головы, хвосты и брюшки. Он поведал что кидать надо зайдя по косе которую почти не видно метров 15 от берега. А мы стояли и обрывали об нее блесны. Страшно, но пошли. Снарядив поплавки под закат, начали кидать. Но по нолям. Потом к нам подошел этот чел, взял палки и настроил нам на глаз ему только известную глубину, дал еще варенки и показал, что кидать с косы надо в основное русло всего на метра 2. И тут поперло. Наловив ведро отборного крупного гольца решили варить уху и накатить по стопарику. На этом в принципе день субботы  и закончился. Весь вечер сидели у костра под бутылочку чачи и размышляли о том, как мы пролетели со снастями, т.к. ни мухи на нахлыст, ни блесны и кухтыли, ни американка и бомбарда, ничего кроме варенки рыбу реально не интересовало. Спасибо деду за щедро отсыпанную варенку, ибо без него не видать нам было ухи. Утрянка с 7.00 порадовала уже известной нам техникой ловли на поплавок не меньше. Крупный голец икряной, мекижка и кунжа в прилове. Размеры все до 1,5 кг. Малая добросовестно ждала пойманной рыбы на берегу, профессиональным движением насаживала ее на срубленный кукан и относила теще в лагерь.

Пока мы с тестем отрывались по рыбалке теща с женой уже запекли 3 кунжи в фольге с лимончиком и приготовили плов. Закрыв еще 2 ведра решили сворачивать лагерь и по домам. Я с женой стартанул на Елизово и Тесть на Эссо. Заехав по пути обратно на первый Быстринский мост в поисках харитона по советам местных, нашли 3 харитошки и на этом все. Отдых с ночевкой на р.Камчатка, походная кухня, посиделки у костра и рыбалка все прошло на ура!!!